"Встречают по одежке…" Эта старая поговорка актуальна и в наше время.
Дресс -код — свод определенных рекомендаций относительно внешнего вида сотрудников компании. Любая успешная развивающаяся фирма представляет собой единый механизм, основной составляющей которого являются ее сотрудники. Каждый работник — лицо компании, поэтому должен соответственно выглядеть.
Элементарно — с кем бы вы предпочли вести деловые переговоры с человеком в деловом костюме, опрятным и ухоженным или с индивидуумом в гавайской рубашке и с художественным беспорядком на голове?
Можно выделить несколько основных пунктов корпоративного имиджа
• консерватизм
• сдержанность
• опрятность
• строгость
Особенно стоит обратить внимание на женщин и девушек, работающих в компании, которым естественно хочется выглядеть красиво и неповторимо. Прозрачные, пестрые, вызывающие наряды совсем не поддерживают статус компании. Безумные прически, пирсинг, татуировки — недопустимые элементы для сотрудника уважающей себя организации. Что касается мужчин — яркие футболки, майки, джинсы — неприемлемы в деловом стиле.
Так же от внешнего вида зависит и настрой, в деловом опрятном костюме он более серьезный, чем в прогулочном наряде.
Вводить или не вводить дресс- код — решать руководителю, но то, что наличие такого понятия как "деловой стиль", определенно влияет на жизнедеятельность фирмы, это очевидно.
Компании — лидеры на мировом рынке давно используют дресс- код, так как дорожат своим имиджем, ведь именно от него во многом зависит коммерческий успех.